8 (8722) 66-99-88
8 (928) 509-90-40
По вопросам аттестации педагогических работников
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
(обед с 12:30 до 13:30)
Центр оценки качества образования
Республики Дагестан (ЦОКО)
О центре
Основные сведения о центре
Нормативно-правовые акты
Документы
Материально-техническая база
Структура
Мониторинг и оценка качества образования
Международные исследования
ICCS
PIRLS
2021
PISA
2019
2020
2021
TALIS
TIMSS
Федеральные исследования
PISA
2021
2023
2024
Апробация ЕФОМ
Апробация инструментария МКДО
Апробация модели компетенции учителей нач классов и руководителей ОО
Апробация модели компетенций учителей
Апробация в 2022 году модели оценки ИКТ
Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций 2021
ВПР
2019
2020
2021
2022
2023
2024
ВПР СПО
2021
2022
2023
2024
Диагностические работы в 10-х классах
Контрольные работы 9 класс (КР-9)
Мониторинг муниципальных механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления
НИКО
Оценка качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Оценка компетенций кадрового резерва руководителей образовательных организаций
Ещё
Региональные исследования
2019
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе
2020
2021
Анализ отчетов о самообследовании ОО
Мониторинг качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников РД
Мониторинг реализации образовательных программ обучающихся с ОВЗ в СПО РД
Региональные диагностические работы 2021
Читательская грамотность
2022
Анализ отчетов о самообследовании ОО
Мониторинг показателей эффективности руководителей образовательных организаций
Мониторинг профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров
Аттестация педагогических работников
Аттестация руководителей ОО
Независимая оценка квалификаций (ЦОК)
Апелляция. Процедура проведения. Порядок подачи.
Документы ЦОК. Преимущества прохождения экзамена
Материально-техническая база для прохождения экзаменов
Нормативные правовые акты, регулирующие ЦОК
Основные этапы независимой оценки квалификаций
Примеры заданий, входящих в состав оценочных средств
Профессиональные стандарты (законодательство)
Расписание. Стоимость. Место проведения экзамена.
Новости
Проекты
Контакты
Центр оценки качества образования
Республики Дагестан (ЦОКО)
Телефоны
8 (8722) 66-99-88
8 (928) 509-90-40
По вопросам аттестации педагогических работников
О центре
Назад
О центре
Основные сведения о центре
Нормативно-правовые акты
Документы
Материально-техническая база
Структура
Мониторинг и оценка качества образования
Назад
Мониторинг и оценка качества образования
Международные исследования
Назад
Международные исследования
ICCS
PIRLS
Назад
PIRLS
2021
PISA
Назад
PISA
2019
2020
2021
TALIS
TIMSS
Федеральные исследования
Назад
Федеральные исследования
PISA
Назад
PISA
2021
2023
2024
Апробация ЕФОМ
Апробация инструментария МКДО
Апробация модели компетенции учителей нач классов и руководителей ОО
Апробация модели компетенций учителей
Назад
Апробация модели компетенций учителей
Апробация в 2022 году модели оценки ИКТ
Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций 2021
ВПР
Назад
ВПР
2019
2020
2021
2022
2023
2024
ВПР СПО
Назад
ВПР СПО
2021
2022
2023
2024
Диагностические работы в 10-х классах
Контрольные работы 9 класс (КР-9)
Мониторинг муниципальных механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления
НИКО
Оценка качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Оценка компетенций кадрового резерва руководителей образовательных организаций
Региональные исследования
Назад
Региональные исследования
2019
Назад
2019
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе
2020
2021
Назад
2021
Анализ отчетов о самообследовании ОО
Мониторинг качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников РД
Мониторинг реализации образовательных программ обучающихся с ОВЗ в СПО РД
Региональные диагностические работы 2021
Читательская грамотность
2022
Назад
2022
Анализ отчетов о самообследовании ОО
Мониторинг показателей эффективности руководителей образовательных организаций
Мониторинг профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров
Аттестация педагогических работников
Аттестация руководителей ОО
Независимая оценка квалификаций (ЦОК)
Назад
Независимая оценка квалификаций (ЦОК)
Апелляция. Процедура проведения. Порядок подачи.
Документы ЦОК. Преимущества прохождения экзамена
Материально-техническая база для прохождения экзаменов
Нормативные правовые акты, регулирующие ЦОК
Основные этапы независимой оценки квалификаций
Примеры заданий, входящих в состав оценочных средств
Профессиональные стандарты (законодательство)
Расписание. Стоимость. Место проведения экзамена.
Новости
Проекты
Контакты
8 (8722) 66-99-88
Назад
Телефоны
8 (8722) 66-99-88
8 (928) 509-90-40
По вопросам аттестации педагогических работников
Заказать звонок
367009, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова (Казбекова), 159
helpsapr@cokord.ru
- аттестация педагогов
aroo@cokord.ru
- аттестация руководителей
Главная
Мониторинг и оценка качества образования
Федеральные исследования
ВПР
2021
2021
Документы
Приказ Рособрнадзора о ВПР 119_110221
553.8 Кб
ПРИКАЗ Минобр РД о проведении ВПР в 2021 году в 4-8, 10-11 классах ОО РД
107.9 Кб
Организация и особенности проведения ВПР в 2021 году
316.5 Кб
Особенности проведения ВПР-2021 по иностранным языкам
752.5 Кб
Список ОО с признаками необъективных результатов ВПР 2020
97 Кб
Анализ результатов участия республики Дагестан в ВПР 2020 году
1.1 Мб
Об утверждении состава независимых экспертов для проверки работ ВПР с контролем объективности результатов
367.5 Кб
Состав независимых экспертов
116.8 Кб
Приложение Порядок проведения всероссийских проверочных работ с выборочным контролем объективности результатов
229.9 Кб
Об организации ВПР с контролем объективности результатов
656.1 Кб
О правомерности проведения Рособрнадзором ВПР
3.9 Мб
Письмо Рособрнадзора от 16 марта 2018 года N 05-71 О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов
263.4 Кб
Найти